Уличная мода и Forever 21

Поговорим об уличной моде.

Что же за понятие такое? Из самого слова видно — мода, которую диктует улица, и законодателем подобных направлений в большинстве случаев есть молодежь, хотя никто не может не упомянуть и о более зрелых ее представителях. Главные модники обитают в крупных городах, где и возникают новые решения и тенденции так называемой уличной моды. Это как игра — занятная и нестандартная, которая обогащается социальными взаимодействиями между ее участниками.

Само понятие, по мнению некоторых исследователей, возникло в Японии где-то в 1980-х годах. Хотя есть и другое мнение — место рождения понятия — Англия пятидесятых годов, что возникло одновременно с DIY.

Какая она сегодня.

Ниже подобрали фото платьев, юбок, брюк и комбинезонов, которые модные блогеры предлагают в качестве примеров для подражания.

И так, начнем с брюк. Они сегодня в тренде, при чем выбор широк: изобилие фасона, цвета и размеров.

Комбинезоны и ромперы 2016! Встречаем!

Вернулись и они. Хотя не всегда удобные, но почему-то их вспомнили и опять надели: здесь тоже не будет скучно — джинсы и ситец, строгость и легкость — на вкус и цвет товарища нет, и никто не будет в обиде. Тем более, что носить такое можно как в клуб, так и на работу. А ведь когда-то комбинезон был обыкновенной робой с очень простым покровом.


“Брюки превращаются, брюки превращаются (и комбинезоны тоже)…” в …стильные шорты. Сегодня и они вышли на передовую. Забытые и записанные в моду подростков и маленьких модниц, они вновь в тренде. Какие же они, шорты в стиле Street-style?

Тенденцию любви модниц к одежде так сказать “мужского” происхождения мы рассмотрели, но и платья и юбки ведь никто не отменял.

Можно заметить — возвращаются клёш, ситец, гипюр. Цветочный расцветки, полоска и клетка — все эти тенденции диктует уличная мода. Простота и легкость — главный акцент.

Теперь немножко о цвете. Главный цвет лета 2016 — белый.

Но и оттенки, которые вы видите ниже, яркие и насыщенные, не дадут быть не интересной. Они помогут выделиться и создать незабываемый образ нежной и тонкой личности. Здесь есть смысл напомнить о цветотипе человека — Осень, Лето, Зима или Весна — и тогда ваше умение подобрать свой цвет будет совершенным.
Хотим напомнить об одном из лучших законодателей уличной моды — об Forever 21, молодежном бренде, который предлагает последние новинки как для представителей молодёжи, так и для зрелой публики.
Значит, выбор есть, широкий и безграничный, нужно только внимательней присмотреться к себе, увидеть изюминку и подкрепить ее одеждой, пусть даже и уличного стиля — ведь главная ваша красота — внутри вас!

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *