Ральф Лорен: Модные тенденции!

Когда упоминается имя Ральфа Лорена, мало кто не знает о ком речь. Он — не просто основатель бренда. Он внес в мир моды особенный шик, оставил свой след в истории, предложив целую идеологию жизни для людей, понимающих, что такое благородность, английский аристократизм и американский стиль. А все потому, что он нашел свою “фиолетовую корову”, предложив миру то, что до него никто не делал.

Но свое начало дизайнер Ральф Лорен нашел еще в детстве, когда в первом школьном сочинении написал: “Хочу быть миллионером!” И упорно пошел к своей мечте.

Первым его творением были галстуки, намного шире тех, которые были в моде в то время. Тогда он еще был просто дизайнером на «Rivetz & Co». Его творение не было принято на ура (ведь галстуки были шелковыми, и шире тех, к которым привыкли), пока они не попали на витрины магазинов «Bloomingdales» и «Neiman Marcus». Их популярность возросла в разы. А их создатель стал популярным, поскольку нашел свое призвание, а дальше нужно было сделать следующий шаг.

В 1967 году будущий законодатель моды взял кредит в банке и создал свою торговую марку. И название ему подобрал подходящее: «Polo Fashion»! И не зря. Поло — игра привилегированных личностей: богатых аристократов, которые знают толк в деньгах, роскоши и имеют власть. И поставил Лорен на то, что его бренд — класса “люкс”.

Дела пошли вверх. “Поло Ральф Лорен” — так стали называть его детище — обрел славу и признание. Изображение человека на лошади появилось в 1971 году на женских рубашках. Еще одно новшество Лорена: мужская рубашка, адаптирована для женщин.

Вот так и началась империя Поло.

Потом возникли ароматы и для мужчин и женщин.

Потом — аксессуары и мебель.

Лорен — первый из дизайнеров, который создал свой сайт и запустил в инет.

Он дал возможность клиентам самим создавать имидж своей рубашки.

Дизайнер Ральф Лорен не забыл и о детях: в 2009 году, в одном из фирменных магазинов он позволил детям разрисовать белую рубашку поло специальными красками.

Уникальный тренд от уникального человека. Все время что-то новое и интересное. Ведь не зря его девиз: “В ногу со временем!” Вот он и увлекает своих почитателей и не дает скучать.

Вот и сегодня хотим познакомить с его новой коллекцией.

Присаживайтесь по удобнее и выбирайте, что вам нравится больше!

Дикий Запад! Вот модные тенденции от Ральфа Лорена. Ковбойские шляпы, галстуки-шнурки, чисто этнические орнаменты и намеки индейцев, от туда же украшения и вышивка. И цветовая гамма — соответствующая: нежно коричневый, беж, пастельные тона с вкраплениями ярких красок.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *